Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

Это правильный ответ! Для того, чтобы получить Rightcoin (RGT), нужно ввести кодовое слово:

перейдя по ссылке:

Rightcoin

Это неправильный ответ. Вы сможете снова попытаться ответить на этот вопрос через 10 минут

Вы уже активировали этот смарт-контракт

Ошибка сети

27 Января 2016 года Спрашивает наш Читатель Liubov

Покупка в интернет-магазине со скидкой

Хотела купить стиральную машинку, для этого специально ждала скидок в онлайн-магазинах в так называемый "Кибер понедельник". Дождавшись понедельника, нашла необходимый товар по самой выгодной цене на сайте известного магазина бытовой техники. Сделала заказ по телефону, указала фио, адрес, телефон, оплата при получении. Оператор сказала ожидать доставку через 2 дня. Товар в указанный день не доставили, я позвонила в магазин, где мне сказали, что этой стиральной машины по такой цене уже нет и предложили приобрести этот же товар в два раза дороже. Причем при заказе никакого подтверждения на электронную почту мне не приходило, тк оператор не просила указать адрес электронной почты. В итоге скидки прошли, а машинку так и не купила. Подскажите, имею ли я право потребовать от интернет-магазина выполнить мой заказ по той цене, которая была первоначально указана при заказе?


Ответ эксперта eshche.ru

Можете. Но для этого потребуются доказательства:

  1. Наличия такой акции в указанный Вами период;
  2. Подтверждения Вашего звонка в указанный магазин (дату и время) по указанному в рекламе номеру;
  3. Обязательно назвать номер заказа и желательно фамилию сотрудника, принявшего заказ.

Все эти сведения Вы указываете в ПРЕТЕНЗИИ (на сайте и письменно заказным письмом) в адрес интернет-магазина и просите магазин ДОБРОВОЛЬНО выполнить свои обязательства перед Вами в рамках рекламной акции, в период действия которой Вы сделали соответствующий заказ. Ждёте ответа 10 дней с момента направления претензии. Если ответ пришёл отрицательный или вообще не пришёл - пишите исковое заявление в суд с требованием принудить интернет-магазин к заключению договора купли-продажи на условиях официальной оферты, размещённой им на своём официальном сайте. Возможно также предъявить претензии по недостоверной рекламе.

ЕСТЬ ОТВЕТ

 

Комментарии (1)

Ekaterina Skosarenko , 27.01.2016

Уважаемая, Любовь! В нашей стране почему-то как должное воспринимается откровенное хамство продавцов. Но в случае с торговлей через интернет-магазины все не так просто, как может показаться с первого взгляда.
Ответ на Ваш вопрос зависит от решения юридического нюанса – в какой момент договор дистанционной купли продажи считается заключенным? Если считать, что он заключен в момент согласования основных условий (в Вашем случае по телефону) – то, разумеется, продавец обязан выполнить свои обязательства и доставить товар в оговоренные по телефону сроки и по обозначенной первоначальной цене. Юристы называют такие договоры «консенсуальными». Если договор – реальный, то предполагается, что он заключен между Вами только на этапе получения товара и внесения за него денег. Тогда продавец ничем Вам не обязан, и может спокойно продолжать выставлять на своих сайтах товары по несуществующим ценам, принимать и не выполнять заказы.
Общее правило (ст. 493 ГК РФ) гласит, что при розничной купле-продаже договор считается заключенным в надлежащей форме, если иное не предусмотрено договором или законом, в момент выдачи чека/иного документа покупателю. Но у нас имеются Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) и согласно п.18 этих Правил «обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор». Значит, мы можем использовать это правило в Вашем случае.
Заказ свой по телефону Вы донесли до продавца, он его принял, следовательно, с этого момента между вами возникли договорные отношения и возникли обязательства интернет-магазина по продаже Вам заказанной стиральной машинки. Вам следует написать претензию в интернет-магазин с требованием выполнения продавцом обязанности по продаже Вам заказанной техники по указанной в рекламной акции цене.
Как справедливо отмечено выше, Вам нужно будет продумать, каким образом подтвердить факт Вашего звонка, и обязательно указать подробно все эти данные в претензии. Кроме того, во многих интернет-магазинах имеются претензионные отделы, куда также полезно сделать звонок и объяснить суть своих претензий. Зачастую при грамотно составленной претензии крупные интернет-магазины, не желая портить себе репутацию юридическими разбирательствами, идут на диалог и удовлетворяют требования покупателей. Удачи!
Уважаемая, Любовь! В нашей стране почему-то как должное воспринимается откровенное хамство продавцов. Но в случае с торговлей через интернет-магазины все не так просто, как может показаться с первого взгляда. Ответ на Ваш вопрос зависит от решения юридического нюанса – в какой момент договор дистанционной купли продажи считается заключенным? Если считать, что он заключен в момент согласования основных условий (в Вашем случае по телефону) – то, разумеется, продавец обязан выполнить свои обязательства и доставить товар в оговоренные по телефону сроки и по обозначенной первоначальной цене. Юристы называют такие договоры «консенсуальными». Если договор – реальный, то предполагается, что он заключен между Вами только на этапе получения товара и внесения за него денег. Тогда продавец ничем Вам не обязан, и может спокойно продолжать выставлять на своих сайтах товары по несуществующим ценам, принимать и не выполнять заказы. Общее правило (ст. 493 ГК РФ) гласит, что при розничной купле-продаже договор считается заключенным в надлежащей форме, если иное не предусмотрено договором или законом, в момент выдачи чека/иного документа покупателю. Но у нас имеются Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) и согласно п.18 этих Правил «обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор». Значит, мы можем использовать это правило в Вашем случае. Заказ свой по телефону Вы донесли до продавца, он его принял, следовательно, с этого момента между вами возникли договорные отношения и возникли обязательства интернет-магазина по продаже Вам заказанной стиральной машинки. Вам следует написать претензию в интернет-магазин с требованием выполнения продавцом обязанности по продаже Вам заказанной техники по указанной в рекламной акции цене. Как справедливо отмечено выше, Вам нужно будет продумать, каким образом подтвердить факт Вашего звонка, и обязательно указать подробно все эти данные в претензии. Кроме того, во многих интернет-магазинах имеются претензионные отделы, куда также полезно сделать звонок и объяснить суть своих претензий. Зачастую при грамотно составленной претензии крупные интернет-магазины, не желая портить себе репутацию юридическими разбирательствами, идут на диалог и удовлетворяют требования покупателей. Удачи!



Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться