Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

Это правильный ответ! Для того, чтобы получить Rightcoin (RGT), нужно ввести кодовое слово:

перейдя по ссылке:

Rightcoin

Это неправильный ответ. Вы сможете снова попытаться ответить на этот вопрос через 10 минут

Вы уже активировали этот смарт-контракт

Ошибка сети

Новости 08 Ноября 2018

Роспотребнадзор подготовил рекомендации по приобретению товаров со скидками

В случае, если в акционном товаре обнаружится недостаток, то его как и обычный можно заменить на товар этой же марки либо другой с перерасчетом цены, отмечает ведомство на своем официальном сайте.

В случае, если в акционном товаре обнаружится недостаток, то его как и обычный можно заменить на товар этой же марки либо другой с перерасчетом цены, отмечает ведомство на своем официальном сайте. Также возможно уменьшение его покупной цены, безвозмездное устранение недостатков, а также возврат товара продавцу с получением назад уплаченных средств (ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). Речь идет об обнаружении недостатков, не являющихся изначальным основанием для скидки.

Кроме того, Роспотребнадзор напоминает, что если непродовольственные акционные товары не подойдут потребителю, в частности, по форме, размеру или комплектации, то их, по общему правилу, можно будет обменять в течение 14 дней на аналогичные (ч. 1 ст. 25 закона о защите прав потребителей).

Вместе с тем в июне текущего года Верховный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что указание цены по скидочной карте на ценнике более крупным шрифтом, чем цены товара, правомерно. Хотя ранее Роспотребнадзор счел это нарушением, оштрафовал торговую сеть за нарушение правил продажи отдельных видов товаров и вынес предписание об исправлении всех неправильных ценников.

А ФАС России, в свою очередь, пришла к выводу, что информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты на скидки, не является рекламной. Вследствие этого на указанную информацию положения Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" не распространяются (письмо ФАС России от 28 августа 2015 г. № АК/45828/15 "О рекламе в сети "Интернет").

 

Станьте первым!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться