Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

Это правильный ответ! Для того, чтобы получить Rightcoin (RGT), нужно ввести кодовое слово:

перейдя по ссылке:

Rightcoin

Это неправильный ответ. Вы сможете снова попытаться ответить на этот вопрос через 10 минут

Вы уже активировали этот смарт-контракт

Ошибка сети

05 Апреля 2016 года Журнал Защита Трещёва ONLINE

Псевдоюристы орудуют в столице

Обращаясь за юридическими услугами - будьте на чеку, не введитесь на дешевые сайты, гарантирующими за копейки решить все ваши проблемы.

В столице ежегодно открываются тысячи небольших юридических фирм, причем их уход с рынка зачастую стремителен, как и появление на нем. Это связано с тем, что зарабатывают такие компании не юруслугами, а мошенничеством.

1. Действуют быстро, решать нужно немедленно.

Москвичка Марина на собственном опыте узнала, как решают проблемы клиентов псевдоюристы. Полтора года назад она взяла кредит в валюте, но из-за резкого скачка курса доллара, как и значительная часть ее сограждан, не смогла расплатиться. В банке, в свою очередь, стали начислять пени по неуплате. За советами, как вести себя в подобной ситуации, Марина, как это водится, отправилась в интернет. На одном из сайтов, где делились собственным опытом другие валютные заемщики, высветилось окошко онлайн-консультации. Поскольку интернет-пользовательница никак не могла разобраться в законодательных тонкостях, она решила уточнить некоторые вопросы в этом чате.

Однако никаких консультаций в режиме "онлайн" Марина не получила – робот, генерирующий вопросы, лишь попросил ее ввести номер телефона, на который сразу же перезвонили. Но и тут вместо ответов клиентке банка предложили подробно рассказать о своей проблеме, после чего предложили ей прийти на консультацию в офис. Причем попросили взять наличные и паспорт на случай, если она сразу захочет нанять адвоката и решить свой вопрос уже к концу недели.

В офисе конторы с Марины, не теряя времени, запросили 20 000 рублей, заверив, что смогут не только отстоять ее право не платить кредит, но еще и добьются от банка компенсацию морального вреда. Причем, по словам сотрудников "юрфирмы", ее ситуация с каждым днем лишь ухудшается и времени на раздумья нет. После заключения договора из компании перезвонили несколько раз, проинформировав, что собирают документы. Однако спустя неделю на звонки отвечать перестали, а собственник офиса сообщил Марине, что арендаторы съехали ночью, не расплатившись с долгами по аренде.

2. Жертвами становятся не только клиенты, но и сотрудники.

Николай отработал в фирме, оказывающей так называемые бесплатные юруслуги, несколько летних месяцев в качестве студента-практиканта. После того, как завершился необходимый для отчетности в университете месяц, ему предложили остаться на условиях: 10 000 рублей ставки и 10% от каждого заключенного договора.

«Там не нужно быть юристом. Нужно уметь втюхивать, продавать. Я быстро разочаровался. Понял, что научиться особо ничему не могу по специальности, к юриспруденции это мало имеет отношения. Но хотелось немного заработать».

рассказывает Николай.

На него возложили обязанности по "разогреву" клиентов: он должен был выяснять, можно ли получить от обратившегося деньги, и если да, то посильнее его напугать.

3. Самый выгодный клиент – не очень образованная женщина за сорок лет.

«Лучше всего, если женщина какая-нибудь за сорок, с кредитом или гражданским иском, например. Из спального района, не очень образованная».

делится опытом Николай.

Неподходящих клиентов быстро отсеивают: ссылаются на занятость или просят ждать неопределенное время, пока якобы придет специалист якобы по их вопросу: зачастую человек уходит сам. По словам студента, в день ему удавалось зарабатывать до 3000 рублей, причем фирме он приносил в десять раз больше. По подсчетам Николая, компания могла собирать до 1 млн рублей в месяц.

4. Юридической консультации, как правило, не дают, обещают «решать дела».

«Висели какие-то липовые дипломы, одна комнатка: три ноутбука и четыре стула. Нас было двое, кто "подогревал". Человек, который отвечал на звонки и приглашал на консультацию, вообще в офисе не сидел, ему платили чисто символические деньги».

вспоминает убранство офиса учащийся вуза.

Главные роли были отведены "юристу" и "директору филиала". Для солидности фирма сообщала, что является недавно открывшимся филиалом крупной юридической компании: поэтому для привлечения клиентов предлагает самые низкие цены. По словам Николая, юридическое образование в фирме имел лишь один человек. По сложным же вопросам консультанты искали информацию в интернете или звонили некоему "Андрею Петровичу" – владельцу фирмы, который, будучи профессиональным мошенником, как это часто бывает, разбирался в законах.

«Вы зачем пришли: решать проблему или разговоры разговаривать? Юрисдикция (видимо, речь идет о юриспруденции) – это не ваши заботы. Это мои заботы. Я могу вас проконсультировать, но, как человек дела, я хотел бы поскорее начать решать нашу проблему. А решение проблемы, в отличие от приятной беседы, стоит денег».

заговорщически спрашивает псевдоюрист Костя, когда ему намекают на пространность беседы и просят конкретики.

Если удается сбежать из цепких рук вербовщика (под предлогом внести аванс с первой получки), начинаются регулярные назойливые звонки.

Авторизуйтесь и сможете получить Rightcoin

Подробности на сайте Rightcoin

ЕЩЁ по теме:

Если в магазине Вас обвинили в краже… Что делать?

Несправедливое обвинение всегда неприятно. Но не стоит переживать, закон на стороне невиновного! О ч...

18467
0

Как остаться довольным ужином или «приятного аппетита»

О том как не дать испортить себе ужин в ресторане и отстоять свои законные права - читайте советы юр...

25335
0

Защита прав потребителей

Если ваши права в супермаркете или магазине нарушают, главное - сохранять спокойствие и знать основн...

6564
0

 

Станьте первым!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться