Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

Это правильный ответ! Для того, чтобы получить Rightcoin (RGT), нужно ввести кодовое слово:

перейдя по ссылке:

Rightcoin

Это неправильный ответ. Вы сможете снова попытаться ответить на этот вопрос через 10 минут

Вы уже активировали этот смарт-контракт

Ошибка сети

05 Февраля 2016 года Журнал Защита Трещёва ONLINE

Как не стать жертвой "творческого" маркетинга или обман в магазине

Современные способы "завлечения" клиентов поражают своей изобретательностью.

Однако восторженное изумление они вызывают, когда смотришь на них со стороны. А вот когда твой кошелек "похудел" значительнее, чем ты ожидал - тут не до смеха.

В последнее время очень часто на прилавках магазинов невозможно разобрать какой ценник к какому товару относится.

Менеджеры объясняют это небрежностью своего персонала. Но Вы должны помнить, что закон четко говорит: цена должна быть указана для каждого товара.

Хуже ситуация, когда вы уже набрали полную корзину товаров и подошли с ней к кассе. Вам посчитали все товары и... Вы видите, что цена в кассовом чеке выше, чем та, что была указана на товаре. Не стесняйтесь попросить кассиры вызвать менеджера магазина! Вы вправе рассчитывать на покупку товара по цене, которая была указана на ценнике. Закон четко говорит:продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Запомните! ЛЮБЫЕ отговорки менеджера или кассира неуместны!

Требуйте отпустить Вам товар по цене, которая была указана на ценниках.

Если откажут - пишите жалобу в Роспотребнадзор. К жалобе было бы неплохо приложить фото товара с ценником и копию чека. НО если этого нет - не беда. Роспотребнадзор обязан будет провести проверку.

Есть и другие способы обмануть покупателя. Например, Вы покупаете фрукты. Обратите внимание на сам товар и на дату его привоза в магазин. Фрукты - скоропортящийся товар. Поэтому, если фрукты "залежались", их стоимость должна быть снижена. Если Вам пытаются продать несвежий фрукт - откажитесь от покупки или требуйте снизить цену. Это правило справедливо не только для фруктов. Все продукты, подверженные "пересортице" должны быть переоценены!

Наконец, мы часто реагируем на информацию о СКИДКАХ. Конечно. Хочется купить подешевле... Но, бывает так, что приходим в магазин, а товара со скидкой нет. Продавцы говорят, что товар уже раскупили. НО скорее всего его или вообще не было или информация о скидках не соответствует действительности. Цель продавцов, предлагающих скидки- привлечь покупателя. Продавцу важно количество покупателей и средняя рыночная стоимость покупательской корзины.

Будьте бдительны, не давайте себя обмануть.

Авторизуйтесь и сможете получить Rightcoin

Подробности на сайте Rightcoin

ЕЩЁ по теме:

Отпуск на час

Можно ли брать часть отпуска не в днях, а в часах? Этот вопрос прямо не определен в законодательстве...

52763
0

Что отличает хорошего адвоката?

В последнее время стали популярны программы, посвященные судебным процессам. Прильнув к экранам теле...

8389
0

Что делать в кризис?

Кризис - это время когда нужно собрать силы, чтобы пережить затяжные неприятности. Не каждый способе...

99818
0

 

Станьте первым!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться