Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

04 Июля 2016 года Журнал Защита Трещёва ONLINE

А когда клиент все-таки будет прав?

В большом мегаполисе всегда существует выбор в плане услуг. Но соответствуют ли эти услуги тому уровню сервиса, который мы от компании ожидаем?

Тема статьи, как показала практика, актуальна почти для каждого второго жителя города.

Материал для анализа ситуаций на рынке услуг бесконечен, и более того, пригоден даже для расследований. Тренд современного мира - ценить клиента, ведь даже один на вес золота. Но такая тактика, к сожалению, характерна не для всех компаний, и как оказалось, не для химчисток «ДИАНА» и «ЛИСИЧКА». На этих примерах давайте проследим как наш российский бизнес сейчас работает.

Открываем сайты отзывов и перед нами появляются страшные истории, от которых волосы дыбом:

  • «После чистки сначала ребенок поранился булавкой, которую сотрудники химчистки оставили в покрывале. Булавку достали. Сегодня жена сильно поранилась еще одной булавкой в покрывале…»
  • «Сдала в химчистку дубленку стоимостью в 60 тыс. руб. При получении: полностью сошел цвет принта, полинял на основной цвет. Уменьшилась в размере. Написала претензию с требованием хотя бы вернуть стоимость чистки. Пришел отказ, даже без извинений…»
  • «Согласно примечания в квитанции-договоре заказчик предупрежден, что исполнитель может испортить вещь как хочет, во всем виноват производитель. В связи с этим, если у них получилось не испортить вещь, значит кому-то повезло, если же вещь после чистки утратила свои потребительские свойства - сам принес. 12.01.2015 забрал пуховик - обесцвечен, фурнитура повреждена (квитанция-договор КА 123019). Печально! Отдавал на чистку потому, что дорогой, побоялся сам стирать. А вот зря!»
  • «Слов просто нет , убили вещь. Что то у них видимо пошло не так, с дубленки сошло все покрытие, она стала на размера три меньше, кривая косая , вся потертая , с пятнами , разводами , но самое интересное впереди , свою криворукость и некомпетентность они решили загладить : дубленку покрасили без моего ведома в ужасный серый цвет, мех от неправильной температуры сгорел и они его подстригли видимо. Внутри все швы разошлись , нитки все полезли, просто не та температура видимо была.»

И это только часть тех комментариев, которые пишут отчаявшиеся клиенты. Результат – это настоящий фильм ужасов. Исполнитель заверяет о качестве своих услуг и буквально заставляет клиента подписать себе приговор. Никаких гарантий ни при каких обстоятельствах нет, ответ один – во всех грехах будет виноват Производитель. Вот так и «умывают ручки». Слезла краска – плохо покрасил Производитель, порвалась куртка – «Армани не умеет шить», и так с любой одеждой, независимо от ее первоначальной стоимости. Другими словами, химчистка снимает с себя всю ответственность, а клиент в свою очередь платит свои денюжки с надеждой на профессионализм сотрудников. Да и директора в таких конторах - очень неуловимые товарищи, подумаешь клиент.

Заходим на сайт «ЛИСИЧКИ» и перед нами роскошные обещания, да и вообще, все, что клиент пожелает увидеть и услышать. А вот компетентность работников под большим вопросом, ибо принимают всех да и еще БЕЗ ОПЫТА.

ЕЩЁ по теме:

Можно ли фотографировать товар в магазине?

Часто можно наблюдать такую картину: кто-то из покупателей достает в магазине фотокамеру или смартфо...

6131
1

Дела житейские 2017

Разбираем вопросы читателей

38678
0

А когда клиент все-таки будет прав?

В большом мегаполисе всегда существует выбор в плане услуг. Но соответствуют ли эти услуги тому уров...

23824
0

 

Станьте первым!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться