Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

Это правильный ответ! Для того, чтобы получить Rightcoin (RGT), нужно ввести кодовое слово:

перейдя по ссылке:

Rightcoin

Это неправильный ответ. Вы сможете снова попытаться ответить на этот вопрос через 10 минут

Вы уже активировали этот смарт-контракт

Ошибка сети

28 Июля 2016 года Журнал Защита Трещёва ONLINE

Топ 5 самых нелепых исков против крупных компаний

Для США не редкость, когда люди пытаются отжать как можно больше денег за ситуации, которые для России являются нормой. За многие годы набралось огромное количество смешных (для нас конечно!) и нелепых исков от потребителей к крупным компаниям.

В 2007 году даже появилась необычная премия Стеллы за самые глупые судебные тяжбы в США, правда просуществовала она только до 2012 года. Названа она так была в честь легендарного процесса между Стеллой Либек против компании McDonald's. В 1992 году женщина пролила на себя горячий кофе в одном из ресторанов сети и добилась компенсации в размере $2,9 млн. По ее стопам пытались пойти многие, рассмотрим самые интересные истории.

1.Starbucks оставили молодую пару без секса

В 1999 году канадский турист подал в суд на сеть кофеен Starbucks, заявив, что неисправное сидение в туалете одного из заведений в Нью-Йорке привело к травме его пениса. Когда Эдварт Скварек потянулся за туалетной бумагой, сидение сместилось, зажав его достоинство между сидением и унитазом. Скварек потребовал 1 млн долларов за "перманентное повреждение" полового члена, а его жена Шерри - 500 тыс. за то, что лишилась секса.

2. Facebook вызывает порнозависимость

В июле прошлого года американский адвокат Крис Севьер подал жалобу в Верховный суд Теннесси, в которой заявил, что корпорация разрушила его брак. Мужчина считает, что технологический гигант должен был позаботиться о порнофильтре в своих устройствах. Однажды он случайно опечатался в строчке поиска браузера Safari на рабочем компьютере и попал на порносайт F***book вместо социальной сети Facebook. Этот инцидент вызвал у него «порнозависимость, несовместимую со здоровой семейной жизнью». Дело ещё рассматривается.

3. «Филипп Моррис» или сигареты вызывают рак, ну кто бы мог подумать

Жительница Калифорнии Бетти Булок выиграла иск против ненавистной ей компании «Филипп Моррис», сигареты которой она с наслаждением курила 47 лет. Миссис Буллок заболела раком легких, и суд обязал Филипп Моррис выплатить ей: $750 тыс. в качестве компенсации за материальный ущерб, $100 тыс. «за страдания» и $28 млн. в виде штрафа.

4. Интернет не всегда объединяет

В 2010 году компания Classmates.com согласилась выплатить $9,5 млн своим пользователям за то, что обманула их, пообещав помочь воссоединиться со старыми друзьями. В своей рассылке компания утверждала, что, подписавшись на премиум-доступ, пользователи обязательно найдут своих старых друзей и возобновят отношения с ними. Тем не менее заплатив несколько долларов за обновление, пользователи остались без долгожданного воссоединения со старыми приятелями. Один из членов сообщества назвал рекламную кампанию Classmates.com ложной, а их рассылку — навязчивой и вызывающей у него раздражение. В результате компании пришлось выплатить $9,5 млн компенсации — по $3 каждому человеку, попавшемуся на рекламную уловку.

5. Subway делает бутерброды недостаточно длинными

Фирменный сэндвич сети ресторанов быстрого питания Subway носит название Footlong, а значит, должен быть длиною в фут (30,4 сантиметра). В январе 2013 года один австралиец измерил свой бутерброд. Фотографию сэндвича на фоне линейки он опубликовал на своей странице в Facebook — реальная длина бутерброда составила 11 дюймов (27,9 сантиметра). Поддержать дотошного любителя фастфуда решили и другие пользователи социальной сети, выложив свои подтверждения вероломства Subway. Американцы Джон Фарли и Чарльз Ноа Пендрак из Нью-Джерси почувствовали себя настолько преданными любимой сетью, что даже обратились в суд с иском, сумма которого неизвестна.

Их адвокат Стивен ДеНиттис лично измерил сэндвичи в 17 ресторанах быстрого питания в Нью-Джерси и его пригородах и убедился в том, что ни один из бутербродов не соответствовал заявленной длине. ДеНиттис намерен привлечь и остальных обманутых жителей Нью-Джерси, купивших недостаточно длинные сэндвичи, чтобы составить групповой иск. Представители Subway уже попытались оправдаться, объяснив, что слово «footlong» — это зарегистрированная торговая марка, которая просто описывает сэндвич, но никак не является эталоном для измерения.

Авторизуйтесь и сможете получить Rightcoin

Подробности на сайте Rightcoin

ЕЩЁ по теме:

Вопрос ответ: Покупки и услуги. №1/2014

Порядок обмена, возврата купленных вещей. А так же порядок получения социальных услуг.

12283
0

Последствия за срыв поставки магазином

Представим ситуацию: вы заказали комплект мебели для квартиры после ремонта с нуля и из обстановки н...

18492
0

К вам нагрянули с проверкой

Как себя вести, если в офис пожаловали контролеры

10153
0

 

Станьте первым!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться