Доступно каждому
Защита Трещёва
Необходимо всем
Хотите получить
свежие видео комментарии Александра Трещева на актуальные темы?
Куда мы можем их прислать?
Вы успешно подписались на видеоновости нашего сайта
Этот email уже занят, пожалуйста, попробуйте другой

Это правильный ответ! Для того, чтобы получить Rightcoin (RGT), нужно ввести кодовое слово:

перейдя по ссылке:

Rightcoin

Это неправильный ответ. Вы сможете снова попытаться ответить на этот вопрос через 10 минут

Вы уже активировали этот смарт-контракт

Ошибка сети

03 Февраля 2017 года Журнал Защита Трещёва №1-2017 Что можно требовать от государства?

Покупки и финансы

Разбираем вопросы от читателей

Как вернуть бракованный ноутбук?

«Я купил ноутбук. Но через 2 месяца он сломался. Я сдал его на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули поцарапанным, словно он многое повидал. Работает он так же неидеально: постоянно темнеет экран. Сдал снова в ремонт. На этот раз пришло заключение, что устранить недостаток не представляется возможным. Но я же не хочу постоянно мучиться, используя его. Могу ли я вернуть деньги? Если да, опубликуйте, пожалуйста, образец претензии».

Иван, г. Тверь

Безусловно, в описанной ситуации вы вправе требовать возврата денег. Причину вы описали сами: вы лишены возможности полноценно пользоваться вещью, за которую заплатили. Ответить на претензию (см. образец на стр. 32) магазин должен в течение 10 дней. Если ваши требования проигнорируют, не стесняйтесь обращаться в суд. Госпошлину по делам, связанным с защитой прав потребителей, платить не нужно, а закон на вашей стороне.

Можно ли сдать товар, купленный со скидкой?

«Купила на распродаже свитер, а дома обнаружила в нем затяжку. Можно ли его сдать, если он куплен со скидкой?»

А.В. Макарова, г. Санкт-Петербург

Если вещь уценили из-за дефекта, то не можете. Магазин не отвечает только за те недостатки товара, которые оговорены при продаже. Если же со временем обнаружатся новые скрытые дефекты, покупатель имеет полное право предъявить претензию и потребовать возврата денег. § Ст. 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

А вот если недостатки не обговаривались и на чеке нет указаний на то, что вещь уценена из-за дефекта, то вы пользуетесь обычными правами потребителя на обмен товара, возврат денег или ремонт – по вашему собственному желанию.

Пишите в магазин претензию в двух экземплярах (один остается у вас, на другом продавец расписывается, ставит дату).

Если товар не доставили вовремя

«Я внес предоплату за товар, но не получил его в установленный срок. Какие у меня права?»

Сергей, Калужская обл.

Вы имеете право потребовать возврата предоплаты, возмещения убытков, вызванных срывом срока, и получить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

В парикмахерской испортили платье

«Я пошла стричься в парикмахерскую, и по неосторожности мастер залила воротник моего нового платья краской. Могу ли я требовать компенсацию?»

Е. Панкратова, г. Ярославль

В такой ситуации вы имеете полное право потребовать устранения недостатка, возникшего по вине мастера. А если исправить ситуацию нельзя, то у вас есть право на предоставление такого же платья либо возмещение его стоимости. Так что придется вернуться в парикмахерскую и написать претензию. Если должной реакции не последует, за право на платье и компенсацию морального вреда можно будет побороться в суде.

Возможно, увидев серьезность ваших намерений, вам предложат компромиссный вариант, например подарят абонемент на стрижку.

Почему украинца притесняют в банке?

«Я с Украины, но уже более шести месяцев живу в России. Сейчас по личным обстоятельствам мне нужны деньги, но кредит не дают. Может ли это быть связано с тем, что я украинец? И что мне делать?»

А. Цвирко, г. Белгород

Дело не в том, откуда вы, а в том, что вы гражданин другой страны. Если бы вы были из Белоруссии или из Африки, у вас возникли бы те же трудности. Но это не значит, что нет никакого шанса получить деньги: разные кредитные учреждения предлагают различные условия кредитования и кто-то может пойти вам навстречу.

В большинстве случаев самые главные документы для получения кредита людьми из ближнего зарубежья – это оформление регистрации по месту пребывания и разрешение на работу в РФ. Для подтверждения платежеспособности заемщика банки запрашивают справку по форме 2-НДФЛ или по форме банка. Так что, если вы работаете в России, это большой плюс для вас.

При выдаче кредита на крупную сумму, чтобы максимально снизить возможные риски, банки требуют обеспечения займа залогом (движимое или недвижимое имущество, ценные бумаги). Главным критерием, чтобы банкиры сказали «да» при выдаче кредита, является условие, что иностранный гражданин на срок предоставления кредита будет жить и работать на территории РФ.

Можно ли снизить ставку по кредиту?

«Я получил одобрение по кредиту (ипотечному), документы в стадии оформления. Но за это время процентная ставка стала меньше, а переплачивать не хочется. Можно ли уменьшить ставку по кредиту?»

Г. С. Михайлов, Пермский край

Если за время, пока вы ждали ответ, ситуация не изменилась и вы еще не подписали кредитный договор, просто получили одобрение по заявке (как правило, оно действует несколько месяцев), то вполне можете получить деньги на новых, более выгодных для вас условиях. Зачастую достаточно заявить об этом в банк, не оформляя новую заявку. Если же договор подписан, то банк вправе не идти вам навстречу.

В случае с уже оформленным займом можно воспользоваться услугой рефинансирования. Она позволяет получить кредит в другом банке по более выгодным для заемщика условиям. Целью может быть как снижение суммы ежемесячных платежей, процентной ставки либо изменение валюты кредита. Обычно оформление этой процедуры схоже с получением самого кредита.

При этом, сторонние банки успешно решают проблему, когда ваш собственный банк отказывается изменить ставку: например, в их силах погасить ваш кредит, а вам оформить новый. Только вот разница в процентной ставке должна быть ощутимой (если ставка изменилась, к примеру, на 0,5%, вряд ли вы сумеете на этом сэкономить). Нужно иметь в виду: процедура может потребовать затрат, так что сначала нужно тщательно разобраться в нюансах вашего договора и условиях рефинансирования.

Не прошел платеж по кредиту

«Я в прошлом году оформлял потребительский кредит. Плачу исправно. Месяц назад внес за несколько дней до срока платежа положенную сумму – как всегда. Но сейчас пришел делать очередной взнос, а мне сказали, что у меня просрочка и я должен заплатить за два месяца и пени около 2 тыс. руб. Я снова пришел с платежкой за прошлый месяц, но сотрудница банка настаивала, что я должен внести деньги за два месяца. Копию платежки она сделала после моих настояний и сказала, что руководство потом разберется, а сейчас у меня вот такой долг. Реально ли решить эту проблему?»

А.Г. Семенов, Московская обл.

Из-за технических сбоев или человеческого фактора такие досадные ошибки иногда случаются. Разобраться и доказать свою правоту реально, ведь вы не допускали просрочки.

Напишите руководителю банка заявление (см. образец на стр. 30), чтобы ускорить решение вопроса. Его можно принести как лично, получив отметку о принятии с датой и подписью сотрудника на своем экземпляре, либо отправить по почте заказным письмом. Также, если вы хорошо владеете Интернетом, помогают жалобы на его просторах: на специализированных финансовых сайтах и в группах банка в социальных сетях.

Авторизуйтесь и сможете получить Rightcoin

Подробности на сайте Rightcoin

ЕЩЁ по теме:

Дела житейские 2017

Разбираем вопросы читателей

47587
0

А когда клиент все-таки будет прав?

В большом мегаполисе всегда существует выбор в плане услуг. Но соответствуют ли эти услуги тому уров...

25790
0

Главные опасности зимних каникул или как не стать жертвой новогоднего веселья

Для большинства людей новогодние праздники - это не просто неделя отдыха, а настоящие светлые дни,...

14636
0

 

Станьте первым!


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться